Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Доминикаn Republic Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Доминикаn Republic

Доминикаn Republic Прокат автомобилей - Из  17 USD
ЦЕНЫ
ОТ
17
USD
В сутки
Доминикаn Republic Прокат автомобилей - Из 16 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
16
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Доминикаn Republic


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Доминикаn Republic

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Доминикаn Republic.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Доминикаn Republic и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Изучение в Доминиканской Республике

Доминиканская Республика расположена на острове Испаньола. Она оценивается как второй по величине государство в Карибском регионе с населением свыше 10 миллионов человек, и она охватывает по крайней мере 48, 000sqkm. Санто-Доминго-столица Доминиканской Республики, где были построены первый замок и Кафедральный собор.

Почему нужно посетить Доминиканскую Республику?

Доминиканская Республика предлагает большие туристические достопримечательности, а также люди, которые являются очень дружественными. Это крупнейший Карибского бассейна озера, тропической растительности и недалеко от 600 км пляжей. Существует никаких сомнений в том, что это сокровище, быть открынным. Не забудьте пойти увидеть Колумба там.

Что нужно ввести в Доминиканской Республике?

Хотя граждане некоторых стран могут потребовать въездных виз и паспортов, это возможно для граждан от большинства государств для получения туристической карты, как только они прибывают на остров.

Как войти в Доминиканской Республике?

Это возможность доступа на остров на самолете. Существует достаточно большое количество аэропортов на острове, и это делает его легким для крупных авиакомпаний во всем мире на землю. Доминиканская Республика также добраться на автомобиле и на лодке из соседних стран.

Какие варианты проживания у в Доминиканской Республике?

Это второй по величине государство в Карибском море, это является гарантией, что вы будете избалованы выбором когда дело доходит до вариантов размещения. Доминиканская Республика предлагает что-то для всех; проживание для семей или синглов, есть гольф курорты и даже ранчо в сельской местности для эко туристов. Есть гостевые дома, апартаменты и даже отелей на острове, которые взимают по-разному с учетом всех бюджетов и даже вкусы.

Какие мероприятия можно насладиться в когда в Доминиканской Республике?

Если вы игрок в гольф, то Доминиканская Республика имеет что-то для вас. К услугам гостей поле для гольфа Плайя-Гранде, которая охватывает более чем 2000 акров, где вам понравится красивые пейзажи, пляжи и горы, как вам понравится вашей игры в гольф. Это 18-луночное гольф-поле, который предлагает самое лучшее из гольф опыт.

Есть много торговых районов в Доминиканской Республике, где вы можете приобрести сувениры, платья велие солнце и пляж Одежда для вашего пребывания на острове. Есть также многочисленные белые песчаные пляжи и пляжные курорты, которые предлагают удивительные мероприятия водного спорта, как сноркелинг и Дайвинг, серфинг тела и даже буги посадки среди других.

Какие варианты транспорта есть на острове?

Вы можете путешествовать в различные города в Доминиканской Республике на самолете, как существуют многочисленные аэропорты вокруг острова. Это также можно сделать использование такси и автомобилей Прокат. Это, однако, желательно, чтобы избежать попадания в такси, которые без опознавательных знаков.

Лучший способ изучить большинство из Доминиканской Республики является аренда автомобилей. Дорожная сеть в Доминиканской Республике является довольно хорошо и есть большое количество дорог для использования. Когда вы берете автомобиль в Доминиканской Республике, вы получите шанс исследовать удивительные пляжи, торговые районы, рестораны и город на острове на вашем собственном времени. Вы можете насладиться прекрасным ночная жизнь не беспокоясь о транспорте, когда вы арендовать автомобиль.

Существует множество компаний по прокату автомобилей в аэропортах и вокруг острова которые включают основных автомобилей Аренда агентства. Это даже можно получить недорогих автомобилей от агентств по прокату автомобилей. Когда вы арендуете автомобиль, это лучше, чтобы получить 4 привод для доступа в нескольких дорог.

В Руководстве по аренде автомобилей в Доминикаn Republic  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Доминикаn Republic, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Доминикаn Republic.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Доминикаn Republic. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Доминикаn Republic. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Доминикаn Republic

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Доминикаn Republic

    аэропорт
    • El Higuero аэропорт
    • La Romana Casa De Campo аэропорт
    • Puerto Plata аэропорт
    • Punta Cana International аэропорт
    • Samana аэропорт
    • Santiago аэропорт
    • Santo Domingo аэропорт
    • Аэропорт Лас-Америкас
    город
    • Cabarete
    • Carretera Luperon центр города
    • Casa De Campo центр города
    • La Romana центр города
    • Puerto Plata
    • Punta Cana центр города
    • Santo Domingo Zona Oriental
    • Santo Domingo центр города
    • Ла Романа Hotel Casa De Campo
    • Порт La Romana
    • Пунта Кана Bavaro
    • Сан - Франциско Macoris
    • Санто Доминго (аэропорт) Independencia
    • Санто Доминго Novocentro Mall
    • Сантьяго де Куба Hotel Gran Almirante

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Dominican Republic Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Dominican Republic

Dominican Republic Car Rental - from  17 USD
RATES
FROM
17
USD
Per Day
Dominican Republic Car Rental - from 16 EUR
RATES
FROM
16
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Dominican Republic


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Dominican Republic Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Dominican Republic.
We display the rates from most leading Dominican Republic car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Exploring the Dominican Republic

Dominican Republic is located in the Hispaniola Island. It is rated as the second largest nation in the Caribbean with over 10 million inhabitants and it covers at least 48,000sqkm. Santo Domingo is the capital of the Dominican Republic where the first castle and cathedral were built.

Why should I visit the Dominican Republic?

The Dominican Republic offers great tourist attractions as well as people who are very friendly. It is home to the largest Caribbean lake, tropical vegetation and close to 600km of beaches. There is no doubt that this is a treasure waiting to be discovered. Remember to go see the Columbus lighthouse monument while there. 

What do I need to enter the Dominican Republic?

While citizens of some countries may require entry visas and passports, it is possible for citizens from most states to get a tourist card once they arrive on the island.

How do I enter the Dominican Republic?

It is possible to access the island by plane. There are quite a number of airports in the island and this makes it easy for major worldwide airlines to land. Dominican Republic is also accessible by car and by boat from neighboring countries.

What accommodation options do I have in the Dominican Republic?

It being the second largest state in the Caribbean, it’s a guarantee that you’ll be spoilt for choice when it comes to accommodation options. The Dominican Republic offers something for everyone; there is accommodation for families or singles, there are golf resorts and even ranches in the countryside for eco-travelers. There are guest houses, apartments and even hotels in the island that charge differently to suit all budgets and even tastes.

What activities can I indulge in when in the Dominican Republic?

If you are golfer, then the Dominican Republic has something for you. It offers the Playa Grande golf course that covers over 2000 acres where you enjoy the beautiful scenery of beaches and mountains as you enjoy your game of golf. It is an 18-hole golf course that offers the very best of golf experience.

There are plenty of shopping districts in the Dominican Republic where you can purchase souvenirs, great sun dresses and beach wear for your stay in the island. There are also numerous white sandy beaches and beach resorts that offer amazing watersport activities like snorkeling and scuba diving, body surfing and even boogie boarding among others.

What transport options are there on the island?

You can travel to the various towns in the Dominican Republic by plane as there are numerous airports around the island. It is also possible to make use of taxis and car rental. It is, however, advisable to avoid getting into taxis that are unmarked.

The best way to explore the most of the Dominican Republic is by car hire. The road network in the Dominican Republic is quite good and there are a good number of highways to use. When you rent a car in the Dominican Republic, you will get the chance to explore the amazing beaches, shopping districts, restaurants and town in the island at your own time. You can also enjoy the beautiful night life without worrying about transportation when you rent a car.

There are numerous car hire companies in the airports and around the island which include major car hire agencies. It is even possible to get cheap car hire from the local car rental agencies. When you rent a car, it is better to get a 4 wheel drive to access a few roads.

The Dominican Republic Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Dominican Republic to offer the best car rental rates and service for all locations in Dominican Republic. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Dominican Republic. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Dominican Republic while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Dominican Republic

We offer the following Dominican Republic car rental locations

    Airport
    • El Higuero Airport
    • La Romana Casa De Campo Airport
    • Las Americas Airport
    • Puerto Plata Airport
    • Punta Cana International Airport
    • Samana Airport
    • Santiago Airport
    • Santo Domingo Airport
    City
    • Cabarete
    • Carretera Luperon
    • Casa De Campo
    • La Romana
    • La Romana Hotel Casa De Campo
    • La Romana Port
    • Puerto Plata
    • Punta Cana
    • Punta Cana Bavaro
    • San Francisco Macoris
    • Santiago
    • Santo Domingo
    • Santo Domingo Independencia
    • Santo Domingo Novocentro Mall
    • Santo Domingo Zona Oriental